Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБукато, А. Н.-
dc.contributor.authorАршанский, Е. Я.-
dc.contributor.authorBukato, A. N.-
dc.contributor.authorArshansky, E. Ya.-
dc.date.accessioned2025-06-06T07:41:53Z-
dc.date.available2025-06-06T07:41:53Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБукато, А. Н. Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при обучении химии посредством реализации принципа историзма / А. Н. Букато, Е. Я. Аршанский // Веснік адукацыі. – 2025. – № 4 (268). – С. 41–50.ru_RU
dc.identifier.issn2226-1508-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/47450-
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность реализации исторического подхода для формирования естественнонаучной грамотности учащихся при обучении химии. Описаны наиболее значимые с точки зрения развития естественнонаучной грамотности обучающихся методы и методические приёмы использования принципа историзма на учебных занятиях по химии. Приведена разработка урока химии, построенного на изучении химического материала в исторической ретроспективе. = The article substantiates the relevance of the implementation of the historical approach for the formation of students’ natural science literacy when teaching Chemistry. The most significant methods and methodological techniques for using the historicism principle at Chemistry lessons are described from the point of view of the development of students’ natural science literacy. А Chemistry lesson design based on the study of chemical material in historical retrospect is presented.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаучно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусьru_RU
dc.relation.ispartofseriesВеснік адукацыі;№ 4 (268)-
dc.subjectестественнонаучная грамотностьru_RU
dc.subjectпринцип историзмаru_RU
dc.subjectмежпредметные связиru_RU
dc.subjectобучение химииru_RU
dc.subjectnatural science literacyru_RU
dc.subjecthistoricism principleru_RU
dc.subjectinterdisciplinary connectionsru_RU
dc.subjectteaching Chemistryru_RU
dc.titleРазвитие естественнонаучной грамотности учащихся при обучении химии посредством реализации принципа историзмаru_RU
dc.title.alternativeThe development of students’ natural science literacy when teaching chemistry through the implementation of the historicism principleru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации 2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Развитие естественнонаучной грамотности учащихся.pdf150.24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»