Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47164
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлин, И. А.-
dc.date.accessioned2025-05-28T00:00:35Z-
dc.date.available2025-05-28T00:00:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМихайлин, И. А. Имена персонажей компьютерной игры как маркеры жанра / И. А. Михайлин // Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 209-213. – Библиогр.: с. 213 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0241-6-
dc.identifier.otherb86cba47974d2666960311cd34d0aef4-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/47164-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика изобретения имен персонажей (квазиантропопнимов) в дискурсе компьютерной игры. На примере имен персонажей компьютерной игры жанра "шутер" выделяются тематические группы имен, используемые для номинации антагонистов и протагонистов. Анализируется корреляция реального и фикционального в основе принципов номинации. Сделан вывод о соответствии выбора данных имен признакам жанра "шутер". = The article deals with the specificity of the invention of character names (quasi-anthroponyms) in the discourse of a computer game. On the example of character names of the computer game of the genre "shooter" the thematic groups of names used for nomination of antagonists and protagonists are singled out. The correlation of real and fictional in the basis of nomination principles is analyzed. It is concluded that the choice of these names corresponds to features of the "shooter" genre.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcomputer gamesru_RU
dc.subjectdiscourseru_RU
dc.subjectnicknamesru_RU
dc.subjectquasi-anthroponymsru_RU
dc.subjectshooter genreru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectквазиантропонимыru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectпрозвищаru_RU
dc.subjectшутер (жанр)ru_RU
dc.titleИмена персонажей компьютерной игры как маркеры жанраru_RU
dc.title.alternativeComputer game character names as the markers of a genre-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 339, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
209-213.pdf308.19 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»