Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46144
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, И. П.-
dc.contributor.authorZaitseva, I. P.-
dc.date.accessioned2025-02-21T09:31:12Z-
dc.date.available2025-02-21T09:31:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЗайцева, И. П. В «плену» рекламных мифов: словесно-художественное осмысление влияния рекламного дискурса на массовое сознание / И. П. Зайцева // Медиалингвистика : материалы VIII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 26–29 июня 2024 г. – Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. – С. 492–496.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-00110-446-9-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/46144-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено осмысление в словесно-художественном произведении (пьеса Е. Черлака «Ипотека и Вера, мать её») негативного (манипулятивного) воздействия на массовое сознание рекламы, занявшей прочное место в жизни современного человека. = The article examines the understanding in a literary work (E. Cherlak’s play “Mortgage and Faith, Her Mother”) of the negative (manipulative) impact on the mass consciousness of advertising, which has taken a strong place in the life of a modern person.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМедиапапирru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectречевое воздействиеru_RU
dc.subjectсловесно-художественный дискурсru_RU
dc.subjectстратегия манипулированияru_RU
dc.subjectрекламная акцияru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectspeech influenceru_RU
dc.subjectverbal-artistic discourseru_RU
dc.subjectmanipulation strategyru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.titleВ «плену» рекламных мифов: словесно-художественное осмысление влияния рекламного дискурса на массовое сознаниеru_RU
dc.title.alternativeCaptive of advertising myths: understanding in verbal-artistic discourse the influence of advertising discourse on mass consciousnessru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
В плену рекламных мифов.pdf70.77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь