Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦюхай, Е. И.-
dc.contributor.authorКазакевич, Ю. Г.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:01:15Z-
dc.date.available2025-01-03T00:01:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЦюхай, Е. И. Толерантность к неопределенности, психическая напряженность и совладающее поведение родителей первоклассников / Е. И. Цюхай, Ю. Г. Казакевич // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 316-319. – Библиогр.: с. 319 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.other5979e9e43bd70fdbe50b65d24054e47e-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45771-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме детско-родительских отношений, в которых зачастую отмечается чрезмерная включенность родителей в воспитание ребенка. Период поступления ребенка в первый класс сопряжен с повышением психической напряженности у родителей из-за недостаточной определенности изменившихся жизненных условий. Это отражается на выборе ими порой неадаптивных способов совладания. Результаты исследования могут быть использованы педагогами-психологами при построении эффективной работы с родителями в период адаптации первоклассников к школе. = The article is devoted to the problem of child-parent relations, in which parents are often overly involved in the upbringing of a child. The period of the child's admission to the first grade of school is associated with an increase in mental tension among parents due to a lack of certainty in the changed living conditions. This is reflected in their choice of sometimes maladaptive copings. The results of the study can be used by psychologists in building effective work with parents during the period of adaptation of first-graders to school.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectavoidanceru_RU
dc.subjectcopingru_RU
dc.subjectmental tensionru_RU
dc.subjectparents of first gradersru_RU
dc.subjecttolerance to uncertaintyru_RU
dc.subjectизбеганиеru_RU
dc.subjectпсихическая напрженностьru_RU
dc.subjectродители первоклассниковru_RU
dc.subjectсовладаниеru_RU
dc.titleТолерантность к неопределенности, психическая напряженность и совладающее поведение родителей первоклассниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
316-319.pdf279.66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»