Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45771
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цюхай, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Казакевич, Ю. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-03T00:01:15Z | - |
dc.date.available | 2025-01-03T00:01:15Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Цюхай, Е. И. Толерантность к неопределенности, психическая напряженность и совладающее поведение родителей первоклассников / Е. И. Цюхай, Ю. Г. Казакевич // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 316-319. – Библиогр.: с. 319 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0190-7 | - |
dc.identifier.other | 5979e9e43bd70fdbe50b65d24054e47e | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45771 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме детско-родительских отношений, в которых зачастую отмечается чрезмерная включенность родителей в воспитание ребенка. Период поступления ребенка в первый класс сопряжен с повышением психической напряженности у родителей из-за недостаточной определенности изменившихся жизненных условий. Это отражается на выборе ими порой неадаптивных способов совладания. Результаты исследования могут быть использованы педагогами-психологами при построении эффективной работы с родителями в период адаптации первоклассников к школе. = The article is devoted to the problem of child-parent relations, in which parents are often overly involved in the upbringing of a child. The period of the child's admission to the first grade of school is associated with an increase in mental tension among parents due to a lack of certainty in the changed living conditions. This is reflected in their choice of sometimes maladaptive copings. The results of the study can be used by psychologists in building effective work with parents during the period of adaptation of first-graders to school. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | avoidance | ru_RU |
dc.subject | coping | ru_RU |
dc.subject | mental tension | ru_RU |
dc.subject | parents of first graders | ru_RU |
dc.subject | tolerance to uncertainty | ru_RU |
dc.subject | избегание | ru_RU |
dc.subject | психическая напрженность | ru_RU |
dc.subject | родители первоклассников | ru_RU |
dc.subject | совладание | ru_RU |
dc.title | Толерантность к неопределенности, психическая напряженность и совладающее поведение родителей первоклассников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
316-319.pdf | 279.66 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь