Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45751
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоторов, С. А.-
dc.contributor.authorШаметько, В. С.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:00:55Z-
dc.date.available2025-01-03T00:00:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМоторов, С. А. Социально-психологические особенности личности в процессе восприятия современной рекламы / С. А. Моторов, В. С. Шаметько // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 240-243. – Библиогр.: с. 243 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.othereaf30406039fce43b6f2916f7b0749da-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45751-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению особенностей воздействия современной рекламы на потребительское поведение личности. Определена роль рекламы в современном обществе, её влияние на поведение и социальные аспекты; обозначены механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. = The article is devoted to the consideration of the peculiarities of the impact of modern advertising on consumer behavior. The role of advertising in modern society, its influence on consumer behavior, social aspects are determined and the mechanisms of the psychological impact of advertising on the consumer are indicated.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectconsumerru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectethical normsru_RU
dc.subjectpsychological mechanismru_RU
dc.subjectstereotypesru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectпсихологический механизмru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectстереотипыru_RU
dc.subjectэтические нормыru_RU
dc.titleСоциально-психологические особенности личности в процессе восприятия современной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
240-243.pdf270.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»