Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45540
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорботько, П. В.-
dc.contributor.authorШматков, И. И.-
dc.date.accessioned2024-12-26T16:54:07Z-
dc.date.available2024-12-26T16:54:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБорботько, П. В. Место цифровых тренажеров в системе подготовки студентов юридического профиля / П. В. Борботько, И. И. Шматков // Право. Экономика. Психология. – 2024. – № 4 (36). – С. 24-28. – Библиогр.: с. 28 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2414-5815-
dc.identifier.other9fdbcb014a9ece09c92fd7659f1f0212-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45540-
dc.description.abstractПодготовка кадров, профессиональные компетенции которых соответствуют современным требованиям, долж на, естественно, проводиться с использованием новейших технологий и приемов, в том числе и цифровых тренаже ров. При этом следует учитывать, что сами эти технологии и приемы, вполне очевидно, не являются самоцелью, а лишь эффективным инструментом. Среди цифровых тренажеров все большее распространение получают обучающие компьютерные игры. Цель работы - обобщить опыт по применению цифровых тренажеров в системе подготовке юридических кадров, включающих элементы геймплея. = Training of personnel that meets modern requirements should, naturally, be carried out using the best technologies and techniques that have been worked out by practice to date. At the same time, it should be noted that these technologies and techniques themselves, quite obviously, are not the ultimate goal, but an effective tool. Among digital simulators educational computer games are becoming more and more widespread. The purpose of the article is to summarize the experience of using electronic resources in the system of Law students training that includes gameplay elements.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcomputer programru_RU
dc.subjectdigital simulatorsru_RU
dc.subjectgameplayru_RU
dc.subjectgamificationru_RU
dc.subjectsearch electronic resourceru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectгеймплейru_RU
dc.subjectкомпьютерная программаru_RU
dc.subjectпоисковый электронный ресурсru_RU
dc.subjectцифровые тренажерыru_RU
dc.titleМесто цифровых тренажеров в системе подготовки студентов юридического профиляru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024, №4 (36)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24-28.pdf606.54 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»