Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/44067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКирпиченок, Е. В.-
dc.contributor.authorKirpichonak, A. V.-
dc.date.accessioned2024-08-14T09:22:01Z-
dc.date.available2024-08-14T09:22:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКирпиченок, Е. В. Социализация личности на примере педагогической доктрины В. А. Сухомлинского / Е. В. Кирпиченок // Результаты современных научных исследований и разработок : сб. ст. XVI Всероссийской науч.-практ. конф., Пенза, 30 января 2022 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 80–83.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-00173-185-6-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/44067-
dc.description.abstractВ статье ставится важная и актуальная для современной гуманитарной науки проблема социализации, как процесса воздействия общества на человека, рассматриваемая и с социологической (в качестве социальной адаптации) и с психологической (как включение социальных норм и ценностей, во внутренний мир человека) стороны. Сложность проблемы как раз и состоит в установлении гармоничного баланса между нормами, принятыми в данном обществе и потребностями (интересами, ценностными приоритетами) данной личности. В статье все теоретические философско-социологические положения основываются на педагогическую практику, завершаются анализом передовой, для своего времени, педагогической доктрины В. А. Сухомлинского. = The article raises such an important issue for modern humanitarian science of socialization as a process of society's impact on a personality, considered both from the sociological (as social adaptation) and psychological (as the inclusion of social norms and values in the inner world of a person) aspects. The difficulty of the problem lies in establishing a harmonious balance between the norms adopted in a given society and the needs (interests, value priorities) of a given individual. In the article, all theoretical philosophical and sociological statements are based on pedagogical practice completed with an analysis of the advanced, for its time, pedagogical doctrine of V. A. Sukhomlinsky.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаука и Просвещениеru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectличностьru_RU
dc.subjectсоциальная адаптацияru_RU
dc.subjectсоциальная интериоризацияru_RU
dc.subjectпотребностиru_RU
dc.subjectинтересыru_RU
dc.subjectsocializationru_RU
dc.subjectpersonalityru_RU
dc.subjectsocial adaptationru_RU
dc.subjectsocial internalizationru_RU
dc.subjectneedsru_RU
dc.subjectinterestsru_RU
dc.titleСоциализация личности на примере педагогической доктрины В. А. Сухомлинскогоru_RU
dc.title.alternativeSocialization of the personality on the example of pedagogical doctrine by V. A. Sukhomlinskyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Социализация личности.pdf232.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»