Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/43527
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУ Ян-
dc.date.accessioned2024-06-06T17:02:46Z-
dc.date.available2024-06-06T17:02:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУ Ян. Стратегии интеграции художественной литературы в обучении русскому языку для развития письменных навыков учащихся / У Ян // Аксиологический диапазон художественной литературы : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 312-316. – Библиогр.: с. 316 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0133-4-
dc.identifier.other4a4d8a5f6328aa288cbb65fe686fc974-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/43527-
dc.description.abstractСтатья исследует эффективность использования русской художественной литературы для обучения русскому языку как иностранному, с акцентом на улучшение письменных навыков. В работе предложены стратегии, такие как структурированные чтения, расширение словарного запаса, анализ литературных приемов, погружение в культурно-исторический контекст и организация обсуждений. = The article explores the effectiveness of using Russian literary works for teaching Russian as a foreign language, with a focus on improving writing skills. The work proposes strategies such as structured reading, vocabulary expansion, analysis of literary techniques, immersion in the cultural-historical context, and discussion organization.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectliteratureru_RU
dc.subjectRussian language learningru_RU
dc.subjectRussian language teaching methodru_RU
dc.subjectwriting skillsru_RU
dc.subjectвысшая школаru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectразвитие письменных навыковru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectстратегии интеграцииru_RU
dc.subjectхудожественная литератураru_RU
dc.titleСтратегии интеграции художественной литературы в обучении русскому языку для развития письменных навыков учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 394, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
312-316.pdf343.85 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»