Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42995
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКущина, Е. А.-
dc.contributor.authorKushchina, E.-
dc.date.accessioned2024-05-15T08:02:37Z-
dc.date.available2024-05-15T08:02:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКущина, Е. А. Активизация образных представлений у учащихся I ступени общего среднего образования в процессе экспликации межпредметных свойств музыки / Е. А. Кущина // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки. – 2017. – № 15. – С. 63–71.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/42995-
dc.description.abstractРассматриваются уроки музыки с систематическим применением межпредметных связей и дополнений. Подобный стиль преподавания способствует изучению учебного материала путем привлечения параллельных знаний общеобразовательных дисциплин, помогает объективизации художественных представлений у учащихся, процессу постижения ими образной сущности музыки, адаптации имеющихся знаний и умений к текущим фрагментам учебной и внешкольной деятельности. Оперирование межпредметными свойствами музыки на уроках содействует соотношению результатов музыкального восприятия с «объективной реальностью», развитию у учащихся абстрактного мышления, интенсификации ассоциативной фантазии, обогащению речи и ее письменного изложения, формированию логического мышления. Представлены методы эмоционально-интеллектуального стимулирования познавательной активности учащихся и содержательно-смыслового анализа мышления, рефлексии и общения. Алгоритмы обозначенных методов реализуются с учетом психолого-педагогических, логико-методологических и музыкально-технологических факторов учебного процесса. = This article is about music lessons with systematic application of inter subject communications and additions. Such style of teaching promotes a study of a training material by means of attraction of parallel knowledge of general education disciplines. It helps to estimate art representations of pupils objectively. It opens the process of comprehension by pupils of a figurative entity of music. It shows different adaptations of the available knowledge and abilities to the current fragments of educational and out-of-school activities. Operating by inter subject properties of music in lessons promotes a ratio of results of musical perception with "objective reality". It helps to develop pupils’ abstract thinking and to intensify associative imagination, to enrich speech and its written statement, to form of logical thinking. A large variety of different methods of emotional and intellectual stimulation of informative pupils’ activity and substantial and semantic analysis of thinking, reflection and communication are presented in this article. Algorithms of the designated methods are implemented taking into account psychology and pedagogical, logical-methodological and musical technology factors of educational process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.relation.ispartofseriesВестник Полоцкого государственного университета. Сер. Е, Педагогические науки;№ 15-
dc.subjectобразные представленияru_RU
dc.subjectэкспликацияru_RU
dc.subjectмежпредметные свойстваru_RU
dc.subjectдеятельностьru_RU
dc.subjectурок музыкиru_RU
dc.subjectсинтезru_RU
dc.subjectучащиеся I ступени общего среднего образованияru_RU
dc.subjectfigurative representationsru_RU
dc.subjectexplicationru_RU
dc.subjectinterdisciplinary propertiesru_RU
dc.subjectactivityru_RU
dc.subjecta music lessonru_RU
dc.subjectsynthesisru_RU
dc.subjectpupils of the I st step of the general secondary educationru_RU
dc.titleАктивизация образных представлений у учащихся I ступени общего среднего образования в процессе экспликации межпредметных свойств музыкиru_RU
dc.title.alternativeActivization of figurative representations at pupils of the I step of the general secondary education in the course of the explication of interdisciplinary properties of musicru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Активизация образных представлений.pdf319.98 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь