Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42743
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.otherТрацевская, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2024-05-03T07:35:07Z-
dc.date.available2024-05-03T07:35:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОсновы маркетинга и рекламы : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальностей: 1-19 01 01-02 Дизайн (предметно-пространственной среды). Дизайн интерьеров, 1-15 02 01-04 Декоративно-прикладное искусство (изделия из дерева), 1-15 02 01-01 Декоративно-прикладное искусство (изделия из керамики) / сост. Л. Ф. Трацевская ; М-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова", Фак. математики и информационных технологий, Каф. информационных технологий и управления бизнесом. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 83, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 83. – ISBN 978-985-30-0120-4.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0120-4-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/42743-
dc.description.abstractВ учебно-методическом комплексе представлены теоретические материалы и задания для выполнения практической и самостоятельной работы, направленные на приобретение необходимых знаний и навыков по учебной дисциплине "основы маркетинга и рекламы" студентами, обучающимися по специальностям 1-19 01 01-02 Дизайн (предметно-пространственной среды). Дизайн интерьеров, 1-15 02 01-04 Декоративно-прикладное искусство (изделия из дерева), 1-15 02 01-01 Декоративно-прикладное искусство (изделия из керамики).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрынок товаров и услугru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.titleОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Учебные материалы МФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
+Трацевская Л.Ф._УМК_Основы маркетинга и рекламы_1.pdf938.22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»