Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42743
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.otherТрацевская, Л. Ф.-
dc.date.accessioned2024-05-03T07:35:07Z-
dc.date.available2024-05-03T07:35:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОсновы маркетинга и рекламы : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальностей: 1-19 01 01-02 Дизайн (предметно-пространственной среды). Дизайн интерьеров, 1-15 02 01-04 Декоративно-прикладное искусство (изделия из дерева), 1-15 02 01-01 Декоративно-прикладное искусство (изделия из керамики) / сост. Л. Ф. Трацевская ; М-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова", Фак. математики и информационных технологий, Каф. информационных технологий и управления бизнесом. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 83, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 83. – ISBN 978-985-30-0120-4.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0120-4-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/42743-
dc.description.abstractВ учебно-методическом комплексе представлены теоретические материалы и задания для выполнения практической и самостоятельной работы, направленные на приобретение необходимых знаний и навыков по учебной дисциплине "основы маркетинга и рекламы" студентами, обучающимися по специальностям 1-19 01 01-02 Дизайн (предметно-пространственной среды). Дизайн интерьеров, 1-15 02 01-04 Декоративно-прикладное искусство (изделия из дерева), 1-15 02 01-01 Декоративно-прикладное искусство (изделия из керамики).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрынок товаров и услугru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectтоварru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.titleОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Учебные материалы МФ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Трацевская Л.Ф._УМК_Основы маркетинга и рекламы_1.pdf938.22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь