Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/42318
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМунир, А. С.-
dc.date.accessioned2024-03-20T11:40:02Z-
dc.date.available2024-03-20T11:40:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМунир, А. С. Тактики эмоциональной привлекательности, убеждающего и креативного языка в реализации рекламных стратегий на примере Беларуси, Египта и Великобритании / А. С. Мунир // Журнал Белорусского государственного университета. Филология. – 2024. – № 1. – С. 61–69.ru_RU
dc.identifier.issn2521-6775-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/42318-
dc.description.abstractРассмотрено значение использования тактик эмоциональной привлекательности, убеждающего и креативного языка для эффективной реализации рекламных стратегий, применяемых в трех разных странах с тремя различными культурами. Доказано, что реклама, в которой используется тактика убеждения, способна положительно влиять на потребителей и повышать запоминаемость товара. Кроме того, важно учитывать, что в разных культурах эти тактики могут восприниматься неодинаково. Выявлено, что реклама использует тактику убеждения для изменения отношения и поведения потребителей. Установлено, что эмоциональные призывы провоцируют у потребителей сильные переживания, такие как счастье или печаль. Сделано заключение о том, что использование изобретательных языковых тактик в рекламе является решающим фактором в определении ее эффективности и запоминаемости. Важно понимать, что целевая аудитория, рекламируемый товар или услуга, лингвистический и культурный контекст могут влиять на результат применения этих стратегий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный университетru_RU
dc.subjectтактика эмоционального обращенияru_RU
dc.subjectтактика креативного языкаru_RU
dc.subjectтактика убеждающего языкаru_RU
dc.subjectрекламная коммуникацияru_RU
dc.subjectречевой актru_RU
dc.titleТактики эмоциональной привлекательности, убеждающего и креативного языка в реализации рекламных стратегий на примере Беларуси, Египта и Великобританииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2024




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»