Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБичель, И. С.-
dc.contributor.authorКостюкова, С. Н.-
dc.contributor.authorBichel, I.-
dc.contributor.authorKastsiukova, S.-
dc.date.accessioned2024-01-25T06:59:14Z-
dc.date.available2024-01-25T06:59:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБичель, И. С. Построение персонализированной модели работы банка с клиентами сегмента малого бизнеса / И. С. Бичель, С. Н. Костюкова // Банкаўскi веснiк. – 2022. – № 9 (710). – С. 25–36.ru_RU
dc.identifier.issn2071-8896-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/41574-
dc.description.abstractВ статье описывается эволюция белорусского банковского сектора с точки зрения конкурентоспособности и модели построения взаимоотношений с клиентами малого бизнеса, а также выявляются различия между традиционной системой банковских услуг и персонализированной моделью взаимодействия с клиентами. Разработана классификация персонализированных предложений банка в зависимости от этапа жизненного цикла бизнеса клиента. = The article describes the evolution of the Belarusian banking sector in terms of competitiveness and the model of building relationships with small business customers, as well as identifies the differences between the traditional banking services system and the personalized model of interaction with customers. The classification of personalized product offers of the bank depending on the stage of the client’s business life cycle is developed, a personalized set of products for small businesses and the classification of customers by the type of their loyalty to the bank are defined, and the definition of a personalized model of the bank’s work is given.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНациональный банк Республики Беларусьru_RU
dc.relation.ispartofseriesБанкаўскi веснiк;№ 9 (710)-
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectперсонализированный банкru_RU
dc.subjectжизненный цикл бизнесаru_RU
dc.subjectперсонализированное банковское предложениеru_RU
dc.subjectсегментированиеru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.subjectpersonalized bankru_RU
dc.subjectbusiness life cycleru_RU
dc.subjectpersonalized banking offerru_RU
dc.subjectsegmentationru_RU
dc.titleПостроение персонализированной модели работы банка с клиентами сегмента малого бизнесаru_RU
dc.title.alternativeBuilding a personalized model of the bank’s work with clients in the small business segmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Построение персонализированной модели.pdf182.44 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь