Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40860
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакарчик, А. В.-
dc.contributor.authorЧечетин, Д. А.-
dc.contributor.authorНарскин Г. И.-
dc.contributor.authorБондаренко А. Е.-
dc.contributor.authorДрозд Е. А.-
dc.date.accessioned2023-12-11 09:01:16.000+03-
dc.date.available2023-12-11 09:01:16.000+03-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАдаптивная физическая культура в коррекции нарушений скелетно-мышечной системы у детей среднего школьного возраста / А. В. Макарчик, Д. А. Чечетин, Г. И. Нарскин, А. Е. Бондаренко, Е. А. Дрозд // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 347-352. – Библиогр.: с. 351-352 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-760-0-
dc.identifier.other77785549e8aefbfbd5553203de026901-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/40860-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты комплексного применения средств, методов и форм адаптивной физической культуры (АФК) до и после проведения коррекции нарушений скелетно-мышечной системы (СМС) у детей среднего школьного возраста. Проведённый сравнительный анализ показал, что дети экспериментальной группы имеют статистически более значимую положительную динамику в сравнении с детьми из контрольной группы в коррекции нарушений СМС. = This article presents the results of the integrated use of means, methods and forms of adaptive physical education (APЕ) before and after correction of disorders of the musculoskeletal system (MSS) in children of secondary school age. The comparative analysis showed that children in the experimental group had statistically more significant positive dynamics in comparison with children from the control group in the correction of MSS. It has been established that using special physical exercises, it is possible to equalize the tone of the muscles of the right and left half of the body, stretching tense and straining relaxed muscles, returning the MSS to the physiologically correct position.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectadaptive physical educationru_RU
dc.subjectchildrenru_RU
dc.subjectcomputer optical topographyru_RU
dc.subjectmiddle school ageru_RU
dc.subjectmusculoskeletal systemru_RU
dc.subjectадаптивная физическая культураru_RU
dc.subjectдетиru_RU
dc.subjectкомпьютерная оптическая топографияru_RU
dc.subjectскелетно-мышечная системаru_RU
dc.subjectсредний школьный возрастru_RU
dc.titleАдаптивная физическая культура в коррекции нарушений скелетно-мышечной системы у детей среднего школьного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
347-352.pdf726.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь