Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40795
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригорьева, Е. А.-
dc.contributor.authorСтепанян, В. М.-
dc.date.accessioned2023-12-11 09:01:09.000+03-
dc.date.available2023-12-11 09:01:09.000+03-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГригорьева, Е. А. Улучшение экономической эффективности спортивных организаций через внедрение новых технологий маркетинга (на примере спортивной школы Среднеахтубинского района Волгоградской области) / Е. А. Григорьева, В. М. Степанян // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 22-25. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-760-0-
dc.identifier.other64406060e3b10d703b0ae379a8fdaa30-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/40795-
dc.description.abstractЦель исследования - детально рассмотреть технологию маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг организаций сферы физической культуры и спорта и выявить, какие особенности характерны для данной отрасли и в чем могут заключаться потребности целевой аудитории организаций данного типа. = Оrganization management is a very versatile process. In addition to organizing the internal activities of employees and monitoring the performance of their official functions, the manager should not forget about those for whom the activity is carried out, about their clients. In this matter, the main thing is to identify the main need of the target audience and, taking into account modern technologies and convenience, apply marketing tools in practice in order to increase the influx of customers and profits.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectconsumerru_RU
dc.subjectdigital technologiesru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectsports organizationru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectфизкультурно-спортивные организацииru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectВолгоградская областьru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.titleУлучшение экономической эффективности спортивных организаций через внедрение новых технологий маркетинга (на примере спортивной школы Среднеахтубинского района Волгоградской области)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-25.pdf666.08 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь