Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/40755
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алейникова, О. С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-29T13:07:33Z | - |
dc.date.available | 2023-11-29T13:07:33Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Алейникова, О. С. Психолого-методические положения формирования интеллектуально-речевой культуры учащихся 5-х классов на уроках русского языка / О. С. Алейникова // Веснiк БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2015. – № 3. – С. 91–97. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2308-9180 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/40755 | - |
dc.description.abstract | Уточняется понятие интеллектуально-речевой культуры как индивидуальной характеристики. Определены основные функции такой культуры, описаны ее параметры, проявляемые в речемыслительной деятельности учащихся. На основе результатов констатирующего эксперимента установлены причины недостаточного уровня сформированности интеллектуально-речевой культуры пятиклассников. Раскрыта суть предлагаемой экспериментальной методики обучения русскому языку, направленного на умственное и лингвистическое развитие школьников. Определены цель, решаемые задачи и содержание обучения. Приведены теоретические обоснования использования основного средства экспериментального обучения – системы упражнений, направленных на формирование интеллектуально-речевой культуры учащихся. = The concept of intellectual-and-speech culture as an individual characteristic is clarified in the article. The main functions of stated culture and its parameters, that become apparent during pupils’ verbal and cogitative activity, are distinguished. The essence of suggested experimental methodology of teaching Russian in combination with pupils’ intellectual and linguistic development is revealed. Teaching aim, tasks and contents are defined. Theoretical grounds of using a system of exercises aimed at the formation of pupils’ intellectual-and-speech culture (as the main educational tool) are stated. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка;№ 3 | - |
dc.subject | интеллектуально-речевая культура | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.title | Психолого-методические положения формирования интеллектуально-речевой культуры учащихся 5-х классов на уроках русского языка | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2015) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
91-97.pdf | 260.12 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь