Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39573
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарашкова, Е. В.-
dc.contributor.authorКостюкова, В. И.-
dc.contributor.authorШарпило, М. В.-
dc.contributor.authorКапусто, А. В.-
dc.contributor.authorКостюкова, С. Н.-
dc.date.accessioned2023-08-23T08:31:32Z-
dc.date.available2023-08-23T08:31:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМетодика оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству среди молодежи / Е. В. Барашкова [и др.], С. Н. Костюкова // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 1-31 октября 2020 г. – Витебск : ВГТУ, 2020. – С. 38–42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/39573-
dc.description.abstractРазработана методика оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству среди молодежи, предполагающая проведение следующих этапов: 1) проведение предварительной диагностики базового уровня знаний и навыков в сфере предпринимательства среди молодежи; 2) непосредственное обучение молодежи посредством настольной экономической игры «БИЗНЕСБОЛ»; 3) обоснование инструментов оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству среди молодежи; 4) послеигровая диагностика приращения знаний молодежи в сфере предпринимательства. Предварительная диагностика базового уровня развития предпринимательских навыков молодежи посредством анкетирования, применяя методы описательной статистики, позволяет оценить начальный уровень знаний респондентов в целом. Алгоритм принятия бизнес-решений в ходе игротеки максимально приближен к реальным условиям ведения бизнеса и предполагает для каждого участника игротеки возможность примерить на себя роль предпринимателя и пройти все этапы ведения бизнеса, приобретая не только экономические знания, но и навыки ведения деловых переговоров, управления конфликтами, применения моделей влияния и убеждения. В качестве инструментов оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству среди молодежи использованы построение статистических рядов, сравнение выборочных средних значений и коэффициентов вариации. В целях проведения оценки зависимости влияния базового уровня подготовки на обучаемость в процессе игры предполагается привлечь коэффициенты ранговой корреляции Спирмена и Кендалла. Таким образом, разработанная методика позволяет оценить эффективность игровых методов обучения предпринимательству среди молодежи и тем самым определить уровень приращения знаний молодежи посредством обучающей экономической игры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебский государственный технологический университетru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectэкономические игровые методыru_RU
dc.subjectстатистические методыru_RU
dc.titleМетодика оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству среди молодежиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2020)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь