Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3939
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнковская, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-08-05T12:21:14Z-
dc.date.available2014-08-05T12:21:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2014. – № 2. – С. 40-45. – Библиогр.: с. 45 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/3939-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям формирования государственных театральных учреждений г. Витебска в послереволюционный период, влиянию внешних факторов развития (управление театральным делом и цензурная политика), выявлению основных тенденций репертуара в те¬атральном искусстве. Период послереволюционного развития – это отрезок времени, который начался первоначальной и действительной свободой, завоеванной, прежде всего, Февральской ре¬волюцией, и медленно пришел к необходимости планомерной организованности и централизации. Уже в конце ХIХ века в Витебск приезжают профессиональные гастролеры, существуют и соб¬ственные труппы. Но именно в послереволюционное время по-настоящему формируется широкая театральная структура. Этому во многом способствуют политические и социальные события, благодаря чему театр становится идеологическим проводником общественных идей. Он являет¬ся средством манипуляции массами. = The article centers round features of shaping state theatrical institutions of the City of Vitebsk in the post-revolutionary period; impact of external factors of development: management of theater business and cencorship policy; finding out basic tendencies of repertoir in theater art. The period of post-revolutionary development is a strip of time which started with initial and real freedom, which was obtained, first of all, with February Revolution, and gradually reached the necessity of planned organization and centralization. Already in the late XIX century professional tour companies arrive in Vitebsk, there are also local theater companies. However, it is in the post-revolutionary time that a wide theatrical structure is really shaped. This is due to political and social events; thanks to it the theater becomes ideological conductor of social ideas. It is a manipulation means of masses.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова»ru_RU
dc.subjectтеатральные коллективыru_RU
dc.subjectрепертуары театровru_RU
dc.subjectтеатральная политикаru_RU
dc.subjectструктура театраru_RU
dc.subjecttheater companyru_RU
dc.subjecttheater repertoirru_RU
dc.subjecttheater policyru_RU
dc.subjecttheater structureru_RU
dc.titleСтруктура и особенности организации театрального дела города Витебска в послереволюционный период (1918–1926 гг.)ru_RU
dc.title.alternativeStructure and Features of Shapimg Vitebsk Theatrical Business in the Post-Revolutionary Period (1918–1926)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №2 (14)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Янковская Е. В..pdf739.57 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь