Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39386
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосов, А. П.-
dc.contributor.authorKosov, A. P.-
dc.date.accessioned2023-07-05T07:54:48Z-
dc.date.available2023-07-05T07:54:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКосов, А. П. Позиция России по сотрудничеству с США в сфере образования (1992-2022 гг.) / А. П. Косов // Метаморфозы истории. – 2023. – № 27.ru_RU
dc.identifier.issn2308-6181-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/39386-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено развитие российско-американского сотрудничества в 1992–2002 гг. Для России оно носило двойственный характер. С одной стороны, российская сфера образования получила возможность взаимодействия с американскими партнерами, доступ к мировому опыту и финансирование, а с другой стороны – наблюдались «утечка и промывание мозгов», насаждение западных стандартов в обучении и воспитании россиян, использование образования в качестве инструмента влияния. Несмотря на то, что сотрудничество РФ и США в сфере образования являлось наименее политизированной частью двусторонних отношений, по мере нарастания противоречий оно также было сведено к минимуму. = The article analyzes the development of Russian-American cooperation in the post-bipolar period. For Russia, it had a dual character. On the one hand, the Russian education sector was integrated into the international educational system, received access to Western achievements and funding, and on the other hand, there was a “brain drain and brainwashing”, the imposition of Western standards in the education and upbringing of Russians, the use of education as a tool for “soft strength”. It is concluded that the cooperation between the Russian Federation and the United States in the field of education was the least politicized part of bilateral relations.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПсковский государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofseriesМетаморфозы истории;№ 27-
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectроссийско-американское сотрудничествоru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectконфронтацияru_RU
dc.subjectRussiaru_RU
dc.subjectUSAru_RU
dc.subjectRussian-US cooperationru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectconfrontationru_RU
dc.titleПозиция России по сотрудничеству с США в сфере образования (1992-2022 гг.)ru_RU
dc.title.alternativePosition of Russia on Cooperation with the USA in the Field of Education (1992–2022)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Позиция России по сотрудничеству с США.pdf195.7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь