Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39302
Title: Становление и развитие профессиональной подготовки социальных педагогов в высших учебных заведениях Республики Беларусь
Other Titles: Establishment and development of vocational training programs for social teachers in higher education institutions of the Republic of Belarus
Authors: Семенова, Н. С.
Semenova, N. S.
Keywords: социальный педагог
профессиональная подготовка социальных педагогов
социально-педагогическое образование
государственный образовательный стандарт
тенденции развития
social teacher
vocational training of social teachers
social and pedagogical education
state educational standard
development trends
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Citation: Семенова, Н. С. Становление и развитие профессиональной подготовки социальных педагогов в высших учебных заведениях Республики Беларусь / Н. С. Семенова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2019. – № 191. – С. 71–79.
Series/Report no.: Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена;№ 191
Abstract: В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки социальных педагогов в вузах Республики Беларусь. Целью исследования является определить содержание и основные черты профессиональной подготовки. Особое внимание уделено рассмотрению понятий — профессиональная подготовка, социальный педагог, социально-педагогическое образование. Подчеркивается важность социальной политики государства в области становления института социальной педагогики. Отмечена и проанализирована роль государственных образовательных стандартов в развитии системы профессиональной подготовки социальных педагогов. Проведен сравнительно-сопоставительный анализ государственных образовательных стандартов «Социальная педагогика» 1998, 2008 и 2013 гг. Определены тенденции развития социально-педагогического образования в Республике Беларусь. = The article focuses on the issue of professional training of social teachers in universities of the Republic of Belarus. The purpose of the study is to determine the content and main features of vocational training in this sphere. Particular attention is devoted to defining the concepts and roles of vocational training, social teachers, social and pedagogical education. The authors emphasise the importance of State social policy in the formation of social pedagogy as an institution. The article notes and analyses the role of state educational standards in the development of the system of social teachers’ professional training by means of comparing the contents of the state educational standards for the «Social Pedagogy» program of 1998, 2008 and 2013. In conclusion, the authors identify the future trends in the development of social and pedagogical education in the Republic of Belarus.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39302
ISSN: 1992-6464
Appears in Collections:Научные публикации (2019)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»