Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/36698
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMounir, A. S.-
dc.date.accessioned2023-03-02T16:55:21Z-
dc.date.available2023-03-02T16:55:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationMounir, A. S. A comparative study on advertising definitions in English and Arabic / A. S. Mounir // Ученые записки УО «ВГУ имени П. М. Машерова», 2022. – Т. 36. – P. 148–152.ru_RU
dc.identifier.issn2075-1613-
dc.identifier.otherae500d95edff0a872296d715d1166edb-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/36698-
dc.description.abstractThis study contains the presentation of some literature studies, theoretical part via the historical background of advertising and theories of linguistic analysis and some prior studies from two different destinations related to different languages. The analysis of definitions of ads in both languages confirms the similarity, and enhancing the social, cultural, and linguistic values of society. = Cтатья содержит презентацию нескольких литературных исследований, теоретическую часть через исторический фон рекламы и теории лингвистического анализа, а также некоторые предыдущие исследования из двух разных направлений, связанных с разными языками. Анализ определений рекламы на обоих языках подтверждает сходство и усиление социальных, культурных и языковых ценностей общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectaddresseeru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.subjectconsumersru_RU
dc.subjectnon-personal presentationru_RU
dc.subjectPersuasionru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectарабский языкru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectнеличное представлениеru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectубежденияru_RU
dc.titleA comparative study on advertising definitions in English and Arabicru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2022, Том 36

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
148-152.pdf454.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»