Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/36286
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гу, Чэнъюань | - |
dc.date.accessioned | 2023-01-09 13:50:52.000+03 | - |
dc.date.available | 2023-01-09 13:50:52.000+03 | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гу, Чэнъюань Концепция звукозрительной образности в контексте основных подходов к изучению пластических сцен Пекинской оперы / Чэнъюань Гу // Искусство и культура. – 2022. – № 4. – С. 21–25. | ru_RU |
dc.identifier.other | fc15939d289dc82acd50d73a2aff90d0 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/36286 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены ключевые методологические подходы к изучению Пекинской оперы (цзинцзюй), сложившиеся в русскоязычном искусствоведении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | звукозрительная образность | ru_RU |
dc.subject | китайские театры | ru_RU |
dc.subject | музыкальные театры | ru_RU |
dc.subject | оперные театры | ru_RU |
dc.subject | пекинская опера | ru_RU |
dc.subject | пластические сцены | ru_RU |
dc.title | Концепция звукозрительной образности в контексте основных подходов к изучению пластических сцен Пекинской оперы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2022, №4 (48) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь