Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, И. П.-
dc.contributor.authorZaitseva, I. P.-
dc.date.accessioned2022-10-17T11:44:40Z-
dc.date.available2022-10-17T11:44:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗайцева, И. П. О феномене драматургического диалога (взгляд с позиций коммуникативной стилистики художественного текста) / И. П. Зайцева // Семантика и прагматика языковых единиц в сихронии и диахронии: знак, слово, текст : сб. науч. ст. V Междунар. науч. конф., Симферополь, 11-14 октября 2016 г. – Симферополь : Ариал, 2016. – С. 19–25.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/34095-
dc.description.abstractВ статье на материале пьесы «Ну и пусть» популярной современной писательницы В. Токаревой показано своеобразие драматургического художественного диалога, который, в соответствии с конструктивными родо-литературными жанровыми параметрами, всегда отличается повышенной экспрессивностью и образностью. Используемые автором-драматургом художественные приёмы в значительной степени ориентированы на адресата произведения (читателя/зрителя) с целью обеспечить наиболее адекватное авторскому замыслу восприятие содержащегося в словесно-художественной структуре эстетического смысла. Проведённые наблюдения подтверждают, что в диалоге пьесы, принадлежащем к основной композиционно-речевой зоне художественного дискурса (речевая стихия персонажей), как использованные лингвистические средства, так и способы их организации преимущественно нацелены именно на формирование экспрессии и придание повышенной образности словесному пространству текста. = The article on the material of the play «Well, let» popular contemporary writer V. Tokareva’s shown originality of dramatic artistic dialogue, which, according to the constructive literary kind and genre parameters, always has high expressiveness and imagery. Used by the author, playwright, artistic techniques to a large extent focused on the recipient’s work (reader/viewer) in order to provide the most adequate perception of the author’s intention contained in the verbal-artistic structure of the aesthetic sense. Conducted observations suggest that in the dialogue of the play, which belongs to the basic composition-speech zone of artistic discourse (speech element of characters) as used by linguistic means and methods of their organization is primarily focused on the formation of expression and giving increased imagery verbal space of text.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherАриалru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectхудожественный дискурсru_RU
dc.subjectкоммуникативная стилистикаru_RU
dc.subjectавторru_RU
dc.subjectадресатru_RU
dc.subjectэкспрессияru_RU
dc.subjectобразностьru_RU
dc.subjectdialogueru_RU
dc.subjectcommunicative stylisticsru_RU
dc.subjectart discourseru_RU
dc.subjectauthorru_RU
dc.subjectaddresseeru_RU
dc.subjectexpressionru_RU
dc.subjectimageryru_RU
dc.titleО феномене драматургического диалога (взгляд с позиций коммуникативной стилистики художественного текста)ru_RU
dc.title.alternativeAbout the phenomenon of dramatic dialogue (from the point of view of the communicative stylistics of a literary text)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2016)




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь