Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32341
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьева, О. И.
dc.date.accessioned2022-05-06 14:18:45.000+03
dc.date.available2022-05-06 14:18:45.000+03
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВоробьева, О. И. Фразеологизмы в слоганах рекламы на русском, английском и французском языках = Phraseological units in slogans of advertising in Russian, English and French / О. И. Воробьева // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 10–14. – Библиогр.: с. 14 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-883-6-
dc.identifier.otherd406cd64befafb4ad542fa30ddf22285
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/32341
dc.description.abstractВ статье устанавливается значение фразеологизмов в создании позитивной коннотации, образности и метафоричности слоганов рекламы. Выделены приемы использования фразеологизмов в неизменной форме и контекстуально преобразованных единиц в рекламе на русском, английском и французском языках. Обозначена тенденция к фразеологизации слоганов. = The article establishes the value of phraseological units in creating positive connotation, imagery and metaphoricity of advertising slogans. Methods of using phraseological units in unchanged form and contextually transformed units of advertising in Russian, English and French are highlighted. The tendency towards the phraseologicalization of slogans is indicated.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectadvertising textru_RU
dc.subjectEnglish languageru_RU
dc.subjectFrenchru_RU
dc.subjectphraseologicalizationru_RU
dc.subjectRussian languageru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectфразеологизмыru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.titleФразеологизмы в слоганах рекламы на русском, английском и французском языкахru_RU
dc.title.alternativePhraseological units in slogans of advertising in Russian, English and Frenchru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 103, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-14.pdf360.51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь