Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/31306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, О. И.-
dc.date.accessioned2022-03-01T11:35:26Z-
dc.date.available2022-03-01T11:35:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВоробьева, О. И. Формирование лингвистической компетенции студентов языковых специальностей посредством наружной рекламы / О. И. Воробьева // Грани языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский, психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 34-39. – Библиогр.: с. 38-39 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-737-2-
dc.identifier.otherf6b73c73b300336b99a660a32b558857-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/31306-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие языковой компетенции, определяются ее структуру и содержание; обнаруживаются факторы формирования языковой компетенции студентов лингвистических специальностей; определяются характерные черты текстов рекламы как аутентичных материалов; выявляются приемы использования текстов рекламы в процессе формирования лингвистической компетенции студентов. = The article considers the concept of language competence, determines its structure and content. Factors of the formation of the linguistic competence of students of linguistic specialties are discovered; characteristic features of advertising texts as authentic materials are revealed; techniques for the use of advertising texts in the process of forming the linguistic competence of students are found out.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectauthentic textsru_RU
dc.subjectcompetenceru_RU
dc.subjectoutdoor advertisingru_RU
dc.subjectаутентичные текстыru_RU
dc.subjectлингвистическая компетенцияru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.titleФормирование лингвистической компетенции студентов языковых специальностей посредством наружной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Грани языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский, психологический аспекты : сборник научных статей / под общ. ред. И. П. Зайцевой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 320

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34-39.pdf710.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»