Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/27693
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРябцева, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-11 11:57:03.000+03-
dc.date.available2021-06-11 11:57:03.000+03-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРябцева, Е. В. Использование наглядных средств обучения с национальным компонентом как один из способов реализации информационных проектов на учебных занятиях по французскому языку = Using visual learning tools with a national component as one of the ways to implement information projects in french language classes / Е. В. Рябцева // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 35–37.ru_RU
dc.identifier.otherec577748a44274a878eba01175708821-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/27693-
dc.description.abstractПредставлен опыт использования наглядных средств обучения с национальным компонентом, которые являются одним из способов реализации информационных проектов на учебных занятиях по французскому языку. Установлено, что данный приём обладаем высоким воспитательным потенциалом, развивает творческие способности учащихся, стимулирует высказывание на французском языке. = The article presents the experience of using visual teaching tools with a national component, which are one of the ways to implement information projects in French language classes. It was found that this technique has a high educational potential, develops the creative abilities of students, and stimulates speaking in French.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectinformation projectru_RU
dc.subjectnational componentru_RU
dc.subjectvisual learning toolsru_RU
dc.subjectвоспитание в процессе обученияru_RU
dc.subjectинформационные проектыru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectнаглядные средства обученияru_RU
dc.subjectнациональный компонентru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.titleИспользование наглядных средств обучения с национальным компонентом как один из способов реализации информационных проектов на учебных занятиях по французскому языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: Е. Н. Яковлева-Юрчак, Б. Жюпи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 71 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35-37.pdf1.18 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь