Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/27693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРябцева, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-11T11:57:03Z-
dc.date.available2021-06-11T11:57:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРябцева, Е. В. Использование наглядных средств обучения с национальным компонентом как один из способов реализации информационных проектов на учебных занятиях по французскому языку = Using visual learning tools with a national component as one of the ways to implement information projects in french language classes / Е. В. Рябцева // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 35–37.ru_RU
dc.identifier.otherec577748a44274a878eba01175708821-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/27693-
dc.description.abstractПредставлен опыт использования наглядных средств обучения с национальным компонентом, которые являются одним из способов реализации информационных проектов на учебных занятиях по французскому языку. Установлено, что данный приём обладаем высоким воспитательным потенциалом, развивает творческие способности учащихся, стимулирует высказывание на французском языке. = The article presents the experience of using visual teaching tools with a national component, which are one of the ways to implement information projects in French language classes. It was found that this technique has a high educational potential, develops the creative abilities of students, and stimulates speaking in French.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectinformation projectru_RU
dc.subjectnational componentru_RU
dc.subjectvisual learning toolsru_RU
dc.subjectвоспитание в процессе обученияru_RU
dc.subjectинформационные проектыru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectнаглядные средства обученияru_RU
dc.subjectнациональный компонентru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.titleИспользование наглядных средств обучения с национальным компонентом как один из способов реализации информационных проектов на учебных занятиях по французскому языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: Е. Н. Яковлева-Юрчак, Б. Жюпи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 71 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
35-37.pdf1.18 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»