Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/27690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJupy, B.-
dc.date.accessioned2021-06-11T11:57:03Z-
dc.date.available2021-06-11T11:57:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationJupy, B. La lecture litteraire et ses exploitations pedagogiques possibles dans l'enseignement du FLE selon une perspective actionnelle = Literary reading and its possible pedagogical exploitations in FFL teaching from an actional perspective / B. Jupy // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 23–26.ru_RU
dc.identifier.other2c657aeb14e5f984568eee6d8533ead5-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/27690-
dc.description.abstractL'article qui suit souleve la question du role que pourrait jouer la lecture de textes litteraires en classe de FLE dans une perspective actionnelle. Comment concilier toute la richesse de l'experience esthetique suscitee par le texte et l'acquisition de competences linguistiques, socioculturelles et communicationnelles dans la perspective d'un "agir social"? = The following article raises the question of the role that reading literary texts in FFL class could play from an action perspective. How to reconcile all the richness of the aesthetic experience aroused by the text and the acquisition of linguistic, sociocultural and communication skills with a view to "social action"?ru_RU
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectaction pedagogyru_RU
dc.subjectdidacticsru_RU
dc.subjectdidactiqueru_RU
dc.subjectFLEru_RU
dc.subjectFLEru_RU
dc.subjectliteratureru_RU
dc.subjectlitteratureru_RU
dc.subjectpedagogie actionnelleru_RU
dc.subjectдидактикаru_RU
dc.subjectкоммуникативные навыкиru_RU
dc.subjectлитературное чтениеru_RU
dc.subjectлитературные текстыru_RU
dc.subjectсоциокультурные навыкиru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.titleLa lecture litteraire et ses exploitations pedagogiques possibles dans l'enseignement du FLE selon une perspective actionnelleru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: Е. Н. Яковлева-Юрчак, Б. Жюпи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 71 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23-26.pdf1.28 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»