Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/27688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.date.accessioned2021-06-11T11:57:03Z-
dc.date.available2021-06-11T11:57:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСолодовникова, Т. В. Архетипы женственности в рекламе брендов Dior, Chanel, Yves Saint Laurent = Archetypes of femininity in advertising for brands Such as Dior, Chanel, Yves Saint Laurent / Т. В. Солодовникова // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 17–19.ru_RU
dc.identifier.otherf1b1e34cfc3a60806cd2fea82ed2fb1e-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/27688-
dc.description.abstractНа примере рекламных кампаний Chanel, Dior, Yves Saint-Laurent рассматриваются архетипы женственности, созданные данными брендами и сохраняющие актуальность, несмотря на постоянно эволюционирующее представление о женщине в обществе. = Using the example of the advertising campaigns of Chanel, Dior, Yves Saint-Laurent, we consider the archetypes of femininity created by these brands and remain relevant, despite the constantly evolving image of women in society.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectadvertising communicationru_RU
dc.subjectarchetyperu_RU
dc.subjectconsumer societyru_RU
dc.subjectimageru_RU
dc.subjectwomanru_RU
dc.subjectархетипыru_RU
dc.subjectженственностьru_RU
dc.subjectобраз женщиныru_RU
dc.subjectобщество потребленияru_RU
dc.subjectрекламная коммуникацияru_RU
dc.subjectфранцузский языкru_RU
dc.titleАрхетипы женственности в рекламе брендов Dior, Chanel, Yves Saint Laurentru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей / сост.: Е. Н. Яковлева-Юрчак, Б. Жюпи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 71 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17-19.pdf1.19 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»