Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/26609
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсовская, Э. А.-
dc.date.accessioned2021-04-02T14:52:57Z-
dc.date.available2021-04-02T14:52:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУсовская, Э. А. Постмодернистская интерпретация телесности Френсиса Бэкона / Э. А. Усовская // Искусство и культура. – 2021. – № 1. – С. 65-69. – Библиогр.: с. 69 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.other33d02ccc7d3dc50a0366290b98e475ce-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/26609-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме телестности как одной из наиболее ярко выраженных в творчестве художника Френсиса Бэкона с точки зрения дискурса постмодернизма.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectанглийская живописьru_RU
dc.subjectанглийские художникиru_RU
dc.subjectпостмодернизмru_RU
dc.subjectтелесностьru_RU
dc.titleПостмодернистская интерпретация телесности Френсиса Бэконаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021, №1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-69.pdf878.01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»