Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25359
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОхрименко, Т. С.-
dc.contributor.authorВостокова, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-11-26 09:37:20.000+03-
dc.date.available2020-11-26 09:37:20.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОхрименко, Т. С. Моделирование процесса двуязычного воспитания в учреждениях дошкольного образования / Т. С. Охрименко, Е. В. Востокова // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.] : памяти профессора А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 170-173. – Библиогр.: с. 173 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.other7ff1b63c1bdd949810c46327a9f37827-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25359-
dc.description.abstractАктуальность исследования на педагогическом уровне определяется тем, что недостаточно изучена организация процесса работы учреждения дошкольного образования, имеющего своей задачей воспитание и обучения детей на двух языках одновременно. В существующих методиках пока не используются в достаточной степени преимущества дошкольного возраста в обучении второму языку. В статье авторы предлагают методические рекомендации педагогу по моделированию процесса двуязычного воспитания. = The relevance of the research at the pedagogical level is determined by the fact that the organization of the work process of a preschool education institution, which has as its task the upbringing and teaching of children in two languages simultaneously, is not sufficiently studied. The existing methods have not yet sufficiently used the advantages of preschool age in teaching a second language. In the article, the authors offer guidelines for the teacher on modeling the process of bilingual education.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectbilingual educationru_RU
dc.subjectbilingualismru_RU
dc.subjectspeech developmentru_RU
dc.subjectбелорусский языкru_RU
dc.subjectбилингвальное образованиеru_RU
dc.subjectбилингвизмru_RU
dc.subjectдвуязычиеru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.subjectразвитие речиru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectучреждения дошкольного образованияru_RU
dc.titleМоделирование процесса двуязычного воспитания в учреждениях дошкольного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 309 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
170-173.pdf1 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь