Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22639
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСенькова, О. Ф.-
dc.date.accessioned2020-06-03 16:05:39.000+03-
dc.date.available2020-06-03 16:05:39.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСенькова, О. Ф. Рецепции французского экспериментального театра в драматургии Гарольда Пинтера / О. Ф. Сенькова // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 2. – С. 73-77. – Библиогр.: с. 77 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.otherfd1cd7efd5970531ce14cc7776b9228b-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/22639-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние французского экспериментального театра 1920-1950-х годов на творчество британского драматурга Гарольда Пинтера. Драматургия Гарольда Пинтера, наполненная алогичными диалогами и атмосферой угнетения, зачастую рассматривается как образец театра абсурда. Антидрамы не были характерны для английской сцены, поэтому представляется актуальным исследование природы эксперимента в пьесах Гарольда Пинтера. Изучение рецепций французского экспериментального театра на творчество английского драматурга не только сопоставляет культурные парадигмы двух стран, но и раскрывает особенность творческого метода Гарольда Пинтера. = The article deals with the problem of the influence of French experimental theatre of 1920-1950s on Harold Pinter drama. Harold Pinters' plays, full of illogical dialogs and oppressive atmosphere are considered as the theatre of the absurd pieces. Antidrama is not a feature of the English scene therefore it's relevant to examine the nature of experiment in Harold Pinter's drama. Taking into account the French theatre experimental perception on English playwright's work is both rewarding for comprehension of cultural paradigms of two countries as well as for understanding the peculiarity of Harold Pinter's method.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectantidramaru_RU
dc.subjectDadaismru_RU
dc.subjectexistentialismru_RU
dc.subjectexperimental theatreru_RU
dc.subjectsurrealismru_RU
dc.subjecttheatre of crueltyru_RU
dc.subjectанглийские драматургиru_RU
dc.subjectантидрамаru_RU
dc.subjectдадаизмru_RU
dc.subjectсюрреализмru_RU
dc.subjectтеатр жестокостиru_RU
dc.subjectэкзистенциализмru_RU
dc.subjectэкспериментальный театрru_RU
dc.titleРецепции французского экспериментального театра в драматургии Гарольда Пинтераru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 2. – 98, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
73-77.pdf884.16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь