Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/22639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сенькова, О. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-03T16:05:39Z | - |
dc.date.available | 2020-06-03T16:05:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сенькова, О. Ф. Рецепции французского экспериментального театра в драматургии Гарольда Пинтера / О. Ф. Сенькова // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 2. – С. 73-77. – Библиогр.: с. 77 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | fd1cd7efd5970531ce14cc7776b9228b | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/22639 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается влияние французского экспериментального театра 1920-1950-х годов на творчество британского драматурга Гарольда Пинтера. Драматургия Гарольда Пинтера, наполненная алогичными диалогами и атмосферой угнетения, зачастую рассматривается как образец театра абсурда. Антидрамы не были характерны для английской сцены, поэтому представляется актуальным исследование природы эксперимента в пьесах Гарольда Пинтера. Изучение рецепций французского экспериментального театра на творчество английского драматурга не только сопоставляет культурные парадигмы двух стран, но и раскрывает особенность творческого метода Гарольда Пинтера. = The article deals with the problem of the influence of French experimental theatre of 1920-1950s on Harold Pinter drama. Harold Pinters' plays, full of illogical dialogs and oppressive atmosphere are considered as the theatre of the absurd pieces. Antidrama is not a feature of the English scene therefore it's relevant to examine the nature of experiment in Harold Pinter's drama. Taking into account the French theatre experimental perception on English playwright's work is both rewarding for comprehension of cultural paradigms of two countries as well as for understanding the peculiarity of Harold Pinter's method. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | antidrama | ru_RU |
dc.subject | Dadaism | ru_RU |
dc.subject | existentialism | ru_RU |
dc.subject | experimental theatre | ru_RU |
dc.subject | surrealism | ru_RU |
dc.subject | theatre of cruelty | ru_RU |
dc.subject | английские драматурги | ru_RU |
dc.subject | антидрама | ru_RU |
dc.subject | дадаизм | ru_RU |
dc.subject | сюрреализм | ru_RU |
dc.subject | театр жестокости | ru_RU |
dc.subject | экзистенциализм | ru_RU |
dc.subject | экспериментальный театр | ru_RU |
dc.title | Рецепции французского экспериментального театра в драматургии Гарольда Пинтера | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 2. – 98, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
73-77.pdf | 884.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь