Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/17721
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балогне-Петкевич, О. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-26 10:34:17.000+03 | |
dc.date.available | 2019-03-26 10:34:17.000+03 | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Феномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 88-92. – Библиогр.: с. 92 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | 73c6c91aaa7539116be1b5bc28e508ba | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/17721 | |
dc.description.abstract | В статье автор делится опытом преподавания русского, белорусского и немецкого языков как иностранных для венгероязычной аудитории. При изучении иностранных языков родной язык учащихся является опорой как для изучающих новый язык, так и для преподавателя. Учет особенностей родного языка позволяет сэкономить время при изложении материала, повысить эффективность усвоения иностранного языка, сделать его более понятным и доступным. = In the present article the author shares her experience of teaching Russian, Belorussian and German as foreign languages to Hungarian students. When studying a foreign a language learners' native tongue functions as a point of reference both for the learners and the teacher of the foreign language. Taking the peculiar features of learners' mother tongue into consideration allows saving time when presenting the material, raising the efficiency of learning the language as well as making it more understandable and accessible. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | comparative approach | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.subject | methodological tools | ru_RU |
dc.subject | mother tongue | ru_RU |
dc.subject | socio-cultural competence | ru_RU |
dc.subject | беларуская мова | ru_RU |
dc.subject | белорусский язык | ru_RU |
dc.subject | венгерский язык | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания | ru_RU |
dc.subject | немецкий язык | ru_RU |
dc.subject | родной язык | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | сопоставительный метод | ru_RU |
dc.subject | социокультурная компетенция | ru_RU |
dc.title | Преподавание иностранного языка с учетом особенностей родного языка учащихся | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Appears in Collections: | Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь