Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалогне-Петкевич, О.
dc.date.accessioned2019-03-26 10:34:17.000+03
dc.date.available2019-03-26 10:34:17.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФеномен родного языка : коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сб. науч. статей [по материалам II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Международному дню родного языка, 20-22 февраля 2019 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 88-92. – Библиогр.: с. 92 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.other73c6c91aaa7539116be1b5bc28e508ba
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/17721
dc.description.abstractВ статье автор делится опытом преподавания русского, белорусского и немецкого языков как иностранных для венгероязычной аудитории. При изучении иностранных языков родной язык учащихся является опорой как для изучающих новый язык, так и для преподавателя. Учет особенностей родного языка позволяет сэкономить время при изложении материала, повысить эффективность усвоения иностранного языка, сделать его более понятным и доступным. = In the present article the author shares her experience of teaching Russian, Belorussian and German as foreign languages to Hungarian students. When studying a foreign a language learners' native tongue functions as a point of reference both for the learners and the teacher of the foreign language. Taking the peculiar features of learners' mother tongue into consideration allows saving time when presenting the material, raising the efficiency of learning the language as well as making it more understandable and accessible.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcomparative approachru_RU
dc.subjectforeign languageru_RU
dc.subjectmethodological toolsru_RU
dc.subjectmother tongueru_RU
dc.subjectsocio-cultural competenceru_RU
dc.subjectбеларуская моваru_RU
dc.subjectбелорусский языкru_RU
dc.subjectвенгерский языкru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectродной языкru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectсопоставительный методru_RU
dc.subjectсоциокультурная компетенцияru_RU
dc.titleПреподавание иностранного языка с учетом особенностей родного языка учащихсяru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Феномен родного языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский и психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 359, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
88-92.pdf1.39 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь