Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17642
Заглавие: Феноменологические особенности дискурса социальной рекламы в Республике Беларусь
Авторы: Солодовникова Т. В.
Ключевые слова: дискурс
коммуникации
конститутивный признак
манипулирование
общество
социальная реклама
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Солодовникова, Т. В. Феноменологические особенности дискурса социальной рекламы в Республике Беларусь / Т. В. Солодовникова // Ученые записки УО «ВГУ имени П. М. Машерова». – 2018. – Т. 28. – С. 180–185.
Аннотация: Цель статьи - выявление феноменологии дискурса социальной рекламы в Республике Беларусь.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/17642
Располагается в коллекциях:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2018, Том 28

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
180-185.pdf390.93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»