Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/16942
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бумаженко, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-29T07:28:39Z | - |
dc.date.available | 2018-11-29T07:28:39Z | - |
dc.date.issued | 2018-10 | - |
dc.identifier.citation | Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., 25 октября 2018 г., г. Витебск]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 52-55. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-674-0 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/16942 | - |
dc.description.abstract | Одним из приоритетных направлений развития специального образования в Республике Беларусь является переход от интеграции к инклюзии. Инклюзивное образование, являясь логическим продолжением системы интегрированного образования, предлагает новые, более совершенные подходы к организации учебного процесса и взаимодействию с каждым ребенком. Одним из важных факторов в продвижении идеи инклюзии является принятие данного явления педагогами. Цель статьи - изучить отношение к инклюзивному образованию (совместному обучению детей с нормой и детей с особенностями психофического развития) будущих педагогов. = Today one of the priority areas for the development of special education in the Republic of Belarus is the transition from integration to inclusion. Inclusive education, being a logical continuation of the system of integrated education, offers new, more advanced approaches to the organization of the learning process and interaction with each child. One of the important factors in promoting the idea of inclusion is the ac-ceptance of this phenomenon by educators. The purpose of the article is to study the attitude towards inclusive education (joint education of children with a norm and children with special psychological development) of future teachers. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | features of psychophysical development | ru_RU |
dc.subject | inclusion | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | будущие педагоги | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.subject | особенности психофизического развития | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.title | Отношение будущих педагогов к инклюзивному образованию | ru_RU |
dc.title.alternative | Attitude of future teachers to inclusive education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 240, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь