Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/1121
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маренич, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-21T08:33:59Z | - |
dc.date.available | 2014-04-21T08:33:59Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Искусство и культура. – 2013. – № 3 (11). – С. 85-89 . | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2222-8853 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/1121 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию приемов кино в составе видеоигр. | ru_RU |
dc.publisher | Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова» | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.subject | геймплей | ru_RU |
dc.subject | кадры | ru_RU |
dc.subject | кино | ru_RU |
dc.subject | монтаж | ru_RU |
dc.subject | реализм | ru_RU |
dc.subject | сюжеты | ru_RU |
dc.title | Уподобиться фильму. О влиянии элементов кино на структуру видеоигры | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2013, №3 (11) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Art13n3p85.pdf | 890.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь