Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/1121
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маренич, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-21T08:33:59Z | - |
dc.date.available | 2014-04-21T08:33:59Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Искусство и культура. – 2013. – № 3 (11). – С. 85-89 . | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2222-8853 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/1121 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию приемов кино в составе видеоигр. | ru_RU |
dc.publisher | Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова» | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.subject | геймплей | ru_RU |
dc.subject | кадры | ru_RU |
dc.subject | кино | ru_RU |
dc.subject | монтаж | ru_RU |
dc.subject | реализм | ru_RU |
dc.subject | сюжеты | ru_RU |
dc.title | Уподобиться фильму. О влиянии элементов кино на структуру видеоигры | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2013, №3 (11) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Art13n3p85.pdf | 890.67 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь