Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1121
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаренич, Н. А.-
dc.date.accessioned2014-04-21T08:33:59Z-
dc.date.available2014-04-21T08:33:59Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2013. – № 3 (11). – С. 85-89 .ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1121-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию приемов кино в составе видеоигр.ru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова»ru_RU
dc.subjectвидеоигрыru_RU
dc.subjectгеймплейru_RU
dc.subjectкадрыru_RU
dc.subjectкиноru_RU
dc.subjectмонтажru_RU
dc.subjectреализмru_RU
dc.subjectсюжетыru_RU
dc.titleУподобиться фильму. О влиянии элементов кино на структуру видеоигрыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, №3 (11)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art13n3p85.pdf890.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»