Browsing by Subject advertising

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
148-152.pdf.jpg2022A comparative study on advertising definitions in English and ArabicMounir, A. S.
138-140.pdf.jpg2022Advertising as specific means of communicationMounir Antonious Samir
169-172.pdf.jpg2022Linguistic features of advertising textsTushkin, P.
159-161.pdf.jpg2019Slogans and their pragmatic impact on the audiencePaygert, E.
304-305.pdf.jpg2020Syntactic Means of Persuasion in Belarusian and British Tourism SlogansKovryga, V. M.
357-359.pdf.jpg2021The usage of triggers is a topical issue in marketing discourseRovnejko, М.
212-216.pdf.jpg2023Антропонимы как единицы рекламного текстаШлапакова, Е. А.; Королева, И. А., науч. рук.
Мурашко М. В..pdf.jpg2015Влияние концепции на принципы построения визуального языка анимационного рекламного фильмаМурашко, М. В.
25-29.pdf.jpg2019Коммуникативные стратегии французской рекламыКовалевская Н. М.
28-31.pdf.jpg2019Лексические средства выражения рекламы на билбордах г. ВитебскаВоробьёва, О. И.
t20p49.pdf.jpg2015Реклама и объявления в витебских газетах 1920-х гг. как источник изучения повседневной жизни горожанЯковлева, Г. Н.
101-104.pdf.jpg2020Структурно-семантические особенности дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в Республике БеларусьСолодовникова, Т. В.; Остапчук, Р. Г.
Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь