Browsing by Author Солодовникова, Т. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
17-19.pdf.jpg2021Архетипы женственности в рекламе брендов Dior, Chanel, Yves Saint LaurentСолодовникова, Т. В.
239-243.pdf.jpg2019Дискурсивные инструменты социальной, коммерческой и политической рекламыСолодовникова, Т. В.
43-48.pdf.jpg2018Инструменты подмены оснований в современном экономическом дискурсеСолодовникова, Т. В.
185-191.pdf.jpg2020Концепция рекламной коммуникации Л. де Соссюра: ключевые понятия и взаимосвязиСолодовникова, Т. В.
183-188.pdf.jpg2019Межкультурные информационные взаимодействия в контексте национальной безопасности: основы системного исследованияСолодовникова, Т. В.
94-98.pdf.jpg2020Межкультурные информационные взаимодействия: факторы влиянияСолодовникова, Т. В.
375-376.pdf.jpg2018Экономический дискурс и информационная революция в Беларуси : общее, особенное и единичноеСолодовникова, Т. В.
141-145.pdf.jpg2016Экспериментальная модель создания словаря коннотативной топонимической лексикиСолодовникова, Т. В.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road