Browsing by Author Василькова, М. В., науч. рук.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
235-237.pdf.jpg2024Бэкграундер как жанр публицистики: функционально-стилистический аспектКоролева, М. В.; Василькова, М. В., науч. рук.
108-110.pdf.jpg2024Бэкграундер как жанр публицистического PR-текстаКоролева, М. В.; Василькова, М. В., науч. рук.
222-223.pdf.jpg2024Внедрение мобильных приложений в процесс обучения иностранному языкуДятковская, Ю. В.; Василькова, М. В., науч. рук.
192-194.pdf.jpg2024Использование кинесики в процессе человеческого взаимодействияРыбакова, А. Р.; Василькова, М. В., науч. рук.
208-210.pdf.jpg2025Кинесика в деловом и межкультурном общенииМатвеев, К. А.; Василькова, М. В., науч. рук.
180-183.pdf.jpg2025Культурный потенциал пословиц и поговорок в русском, английском и немецком языкахКухто, А. А.; Василькова, М. В., науч. рук.
65-67.pdf.jpg2024Мобильное приложение как средство межкультурного общения: лингвокультурологический аспектДятковская, Ю. В.; Василькова, М. В., науч. рук.
226-228.pdf.jpg2024Морфолого-грамматический анализ фразеологизмов в русском, белорусском и английском языках (на примере фразеологизмов, отражающих понятия "дружба" и "любовь")Игнатюк, Д. А.; Василькова, М. В., науч. рук.
322-324.pdf.jpg2025Нейросети в переводческой деятельностиМатвеев, К. А.; Василькова, М. В., науч. рук.
252-254.pdf.jpg2024Основные виды рекламного текстаЛоктева, В. И.; Василькова, М. В., науч. рук.
369-370.pdf.jpg2025Особенности функционирования финансово-экономической лексики в английском языкеЦагойко, С. А.; Василькова, М. В., науч. рук.
278-280.pdf.jpg2024Перспективы развития религиозного туризма в Витебске и Витебском районеПунтус, А. С.; Василькова, М. В., науч. рук.
328-330.pdf.jpg2024Понятия "дружба" и "любовь", отражённые в пословицах и фразеологизмах: на материале русского, немецкого и белорусского языковЮнгвирт, В.; Василькова, М. В., науч. рук.
382-383.pdf.jpg2025Проблемы перевода многозначных экономических терминовЮнгвирт, В.; Василькова, М. В., науч. рук.
310-312.pdf.jpg2025Проблемы полисемии в экономической литературеЮнгвирт, В.; Василькова, М. В., науч. рук.
197-200.pdf.jpg2025Рекламные стереотипы и образыЛоктева, В. И.; Василькова, М. В., науч. рук.
295-296.pdf.jpg2025Роль PR-деятельности в продвижении бренда предприятийКоролева, М. В.; Василькова, М. В., науч. рук.
148-150.pdf.jpg2025Синтаксическая организация английских, русских и белорусских пословиц и фразеологизмов с компонентами "дружба" и "любовь"Игнатюк, Д. А.; Василькова, М. В., науч. рук.
340-343.pdf.jpg2025Сравнительно-сопоставительный анализ перевода бэкграундера ОАО "Витязь"Королева, М. В.; Василькова, М. В., науч. рук.
246-247.pdf.jpg2024Стилистические особенности бэкграундера как жанра публицистического PR-текстаКоролева, М. В.; Василькова, М. В., науч. рук.
Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь