Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/7254
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Адамейко-Першенкова, Г. П. | - |
dc.date.accessioned | 2016-03-10T09:04:56Z | - |
dc.date.available | 2016-03-10T09:04:56Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2009. – N 2 (52). – C. 113-117. – Библиогр.: с. 116-117 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/7254 | - |
dc.description.abstract | Анализируется ситуация разрушения единства норм и правил художественно-эстетической системы в изобразительном искусстве, архитектуре и музыке постмодернизма. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П.М. Машэрава" | ru_RU |
dc.subject | стилевая трансгрессия | ru_RU |
dc.subject | изобразительное искусство | ru_RU |
dc.subject | архитектура | ru_RU |
dc.subject | постмодернизм | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | стилеобразование | ru_RU |
dc.title | Стилевая трансгрессия в изобразительном искусстве, архитектуре и музыке постмодернизма | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2009, №2 (52) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Г.П. Адамейко-Першенкова.pdf | 403.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь