Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4240
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСолодков, А. П.-
dc.contributor.authorШарапова, И. А.-
dc.contributor.authorМинаева, В. М.-
dc.contributor.authorБумаженко, Н. И.-
dc.contributor.authorДанич, О. В.-
dc.contributor.authorКарташев, С. А.-
dc.date.accessioned2014-09-04T08:45:10Z-
dc.date.available2014-09-04T08:45:10Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 1 (67). – С. 101-109. – Библиогр.: с. 109 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4240-
dc.description.abstractПовышение качества подготовки конкурентоспособного специалиста является одной из важнейших задач национальной системы образования. Качество образования отражает состояние и результативность учебного процесса в соответствии с заданными целями, требованиями образовательных стандартов, запросами работодателей и студентов, потребностями общества и государства. Вопрос о качестве образования, критериях и показателях его оценки, технологиях обучения и воспитания особенно актуализируется в условиях модернизации системы образования в контексте формирования компетентностной модели специалиста. Современное содержание учебных предметов позволяет успешно решать задачу подготовки школьника к успешной взрослой жизни. Вместе с тем ведущая роль в этом процессе принадлежит учителю, выполняющему ключевую роль в организации образовательного процесса. Именно от уровня научно-теоретической, методической и практической подготовки, личностных качеств, умения устанавливать партнерские отношения с учащимися напрямую зависит качество обучения и воспитания молодого поколения. Это обстоятельство учитывается при организации профессиональной подготовки молодых специалистов на педагогическом факультете УО «ВГУ им. П.М. Машерова». =The improvement of the quality of training a competitive specialist is one of the important tasks of the national system of education. The qua-lity of education reflects the state and the results of education process in correspondence with the goals set, the requirements of education standards, the demands of employers and students, the needs of the state and the society. The question of the quality of education, criteria and indices of its assessment, technologies of teaching and upbringing are especially topical in the conditions of modernizing the system of education in the context of forming the competence model of a specialist. Contemporary contents of academic subjects give a good opportunity to solve the task of preparing a schoolchild for successful adult life. However the leading role in this process is the teacher’s one because of his key part in organizing the process of education. The quality of teaching and upbringing of the young generation directly depends on the level of theoretical, methodological and practical preparation of the teacher, his personal qualities, and skills to establish partnership relations with pupils. This idea is taken into consideration while organizing professional training of young specialists at the Teacher Training Department of the Education Establishment «Vitebsk State University named after P.M. Masherov».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectпедагогические факультетыru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectВитебскru_RU
dc.subjectteaching activityru_RU
dc.subjectcompetencesru_RU
dc.subjectcompetence approachru_RU
dc.subjectprofessional competencesru_RU
dc.subjectskillsru_RU
dc.subjectpractical training of a specialistru_RU
dc.titleФормирование профессиональных компетенций у студентов педагогического факультетаru_RU
dc.title.alternativeForming professional competences of the teacher training department studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, №1(67)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12no1p101.pdf994.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь