Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/38751
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШлапакова, Е. А.-
dc.contributor.otherКоролева, И. А., науч. рук.-
dc.date.accessioned2023-05-24 09:49:47.000+03-
dc.date.available2023-05-24 09:49:47.000+03-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШлапакова, Е. А. Антропонимы как единицы рекламного текста / Е. А. Шлапакова ; науч. рук. И. А. Королева // Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей : к юбилею доктора филологических наук, профессора А. М. Мезенко. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 212–216. – Библиогр.: с. 216 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0025-2-
dc.identifier.other6d2654b472ffe75ea11b44da1693546e-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/38751-
dc.description.abstractЯзык рекламных текстов представляет собой функциональную разновидность литературного языка, отличающуюся уровнем интенсивности использования с целью языкового влияния. И именам собственным здесь отводится особая роль в силу того, что они представляют значительный по объему информационный блок. В работу будет рассмотрен понятийный аспект прагматонимов и антропонимов как единицы рекламного текста. = The language of advertising texts is a functional variety of literary language, differing in the level of intensity of use for the purpose of linguistic influence. And proper names have a special role here, because of that. that they represent a significant information block in terms of volume. The paper will consider the conceptual aspect of pragmatonyms and anthroponyms as units of advertising text.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising text languageru_RU
dc.subjectanthroponymsru_RU
dc.subjectантропонимыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectязык рекламного текстаru_RU
dc.titleАнтропонимы как единицы рекламного текстаru_RU
dc.title.alternativeAnthroponyms as units of advertising text-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Региональная ономастика: проблемы и перспективы исследования : сборник научных статей : к юбилею доктора филологических наук, профессора А. М. Мезенко / [редкол.: Ю. В. Дулова [и др.]].. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 223, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
212-216.pdf287.14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь