Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30576
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнчук, В. А.-
dc.date.accessioned2022-01-14T10:33:25Z-
dc.date.available2022-01-14T10:33:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЯнчук, В. А. Модели поведения потребителя в условиях рыночной экономики / В. А. Янчук // Народная асвета. – 2021. – № 12. – С. 11–14.ru_RU
dc.identifier.issn0130-6979-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/30576-
dc.description.abstractВ статье дан факультативный курс "Основы экономики и предпринимательства".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.relation.ispartofseriesНародная асвета;2021.- № 12-
dc.subject9 классru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectфакультативные курсыru_RU
dc.titleМодели поведения потребителя в условиях рыночной экономикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Янчук Модели поведения.pdf254.9 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь