Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29877
Title: Социальная реклама Британии и Беларуси: лингвоаксиологический аспект
Authors: Зимин, Е. А.
Keywords: магистерские диссертации
социальная реклама
манипулирование общественным сознанием
аксиологическая лингвистика
аксиология
глобализация
Issue Date: 2018
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Зимин, Е. А. Социальная реклама Британии и Беларуси: лингвоаксиологический аспект : 1-21 80 06 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» : магистерская диссертация / Е. А. Зимин. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 70 с.
Abstract: Цель: выявить доминирующие ценности в социальной рекламе Британии, выделить ценности социальной рекламы Беларуси, обозначить заимствованные приёмы манипулирования общественным сознанием в социальной рекламе Республики Беларусь из англоязычной рекламы, из социальной рекламы Британии.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29877
Appears in Collections:2016-2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зимин Е. Социальная реклама Британии и.pdf487.63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь