Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19417
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтипенко, О. Е.
dc.contributor.authorШкредова, Н. Е.
dc.date.accessioned2020-01-14 09:50:19.000+03
dc.date.available2020-01-14 09:50:19.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАнтипенко, О. Е. Сравнительная харакиеристика результатов использования специальных обучающих компьютерных программ и традиционных методов обучения / О. Е. Антипенко, Н. Е. Шкредова // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 62-73. – Библиогр.: с. 72-73 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.otherc83fc19365aeae521f47820d25f16212
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/19417
dc.description.abstractАвторы приводят свой собственный взгляд, на проблемы современного образования, делая вывод о том, что современное институционное образование не учитывает тенденции общественных эволюционных процессов, ингибируя при этом возросшие возможности современного ученика. Авторы предприняли попытку проанализировать особенности психосоциального развития современного школьника. Обозначена проблема учителя и тех задач, которые должен решать современный учитель. Дано описание саморегулируемого обучения с использованием компьютерной образовательной среды и на экспериментальном материале доказана ее эффективность при обучении учащихся сложным метакогнитивным навыкам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectкомпьютерное обучениеru_RU
dc.subjectпедагогическая психологияru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectпсихология образованияru_RU
dc.subjectпсихология учителяru_RU
dc.subjectсаморегуляцияru_RU
dc.subjectучителяru_RU
dc.titleСравнительная харакиеристика результатов использования специальных обучающих компьютерных программ и традиционных методов обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-73.pdf2.07 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь