Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13294
Title: Psychologia informacji w procesie komunikacji rynkowej
Authors: Jurkiewicz, W.
Keywords: communication
information
psychology
market
рынок
психология
информация
коммуникации
Issue Date: 2015
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Психологический Vademecum: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях различного типа : сборник научных статей . – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2015. – С. 195-205. – Библиогр.: с. 205 (23 назв.).-
Abstract: The article defines the main purpose of the development and presentation of information in the process of social interaction in the conditions of the market. = В статье определена главная цель разработки и представления информации в процессе социального взаимодействия в условиях рынка
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13294
ISBN: 978-985-517-510-1
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях различного типа : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2015. – 222 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Jurkiewicz Waldemar.pdf783.81 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь