Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11769
Заглавие: Использование интерактивных опросов в диагностике учебной мотивации
Авторы: Селезнева, Е. В.
Ключевые слова: интерактивные опросы
педагогическая диагностика
учебная мотивация
Дата публикации: 2017
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Библиографическое описание: Педагогические инновации - 2017 : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конференции, Витебск, 17 мая 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 112-114. – Библиогр.: с. 113-114 (4 назв.).-
Аннотация: Цель исследования – выявление специфики учебной мотивации младших подростков с помощью Google Формы, анализ эффективности использования Google Формы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/11769
ISBN: 978-985-517-606-1
Располагается в коллекциях:Педагогические инновации – 2017 : материалы международной научно-практической интернет-конференции, Витебск, 17 мая 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 220 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
112-114.pdf889.33 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь