Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1043
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотович, Т. В.
dc.date.accessioned2014-04-17T07:32:32Z
dc.date.available2014-04-17T07:32:32Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2014. – № 1. – С. 81-92.ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1043
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию структуры современного художественного мышления как аналога мышления научного. Международные театральные фестивали дают возможность анализировать формальные свойства произведения, те самые свойства, которые в искусстве ХХ века из вспомогательных превратились в основные, смыслообразующие. Сам сценический язык в современном искусстве стал принципиально главным в художественном высказывании. И в самой структуре находится не просто причина визуального облика спектакля, но в ней содержится скрытый смысл постановки. Мир усложнился, и вслед за ним значительно усложнился и художественный язык. Больше невозможно найти основания на поверхности и в вербальном уровне текста, только глубины бессознательного оказываются хранителями наиболее важных смысловых причин мира, реального и художественного. The article centers round the study of contemporary art thinking as an analogue of scientific thinking. International theater festivals make it possible to analyze formal features of a piece of art, the features, which in the XX th century art turned into main ones out of the supplementary, or into the sence building ones. The theatrical language itself in contemporary art has become principally dominant in an artistic utterance. In the structure itself one can find not just the reason for visual image of the performance, it contains hidden sense of the show. The world has become more complicated, following it the artistic language has also become more complicated.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»
dc.publisher
dc.subjectтеатральные фестивалиru_RU
dc.subjectсмыслы спектакляru_RU
dc.subjectструктуры постановкиru_RU
dc.subjectсовременный сценический языкru_RU
dc.subjectантропологическое мышлениеru_RU
dc.titleТеатр как способ антропологического мышления: человек, структура, мирru_RU
dc.title.alternativeTheater as a Way of Anthropological Thinking: Man, Structure, Worldru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №1 (13)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art14n1p81.pdf1.53 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь