Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБойко, А. Н.
dc.date.accessioned2014-04-16T13:30:50Z
dc.date.available2014-04-16T13:30:50Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2014. – № 1. – С. 50-55. – Библиогр.: с. 55 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1034
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам, связанным с изучением массовой музыки, в частности, с таким аспектом исследования данной темы, как ее музыкальный анализ. Отмечено важное значение именно музыковедческих исследований для всестороннего изучения феномена массовой музыки. Выявляются специфика использования традиционного музыкального анализа применительно к массовой музыке, отличия массовой музыки от академической в контексте такого анализа, в частности, предпосылки для отхода от принципов процессуальности применительно к ней. В качестве материала исследования рассматриваются два инструмента анализа массовой музыки – методы английского исследователя Алана Мура и британско-шведского ученого Филиппа Тэгга. В результате выдвигается предположение, что приведенные инструменты являются наиболее вероятными путями развития исследовательской мысли в данном направлении. The article centers round issues connected with the study of mass music, namely, with its musical analysis. It is music research the significance of which for all side study of the phenomenon of mass music, which is pointed out. Specificity of the use of traditional music analysis concerning mass music is considered as well as distinction of mass music from academic within such analysis, namely, preconditions for the departure from the principles of process, regarding it. The aim of the article is to consider available methods of the study of this issue, give grounds for their practical application, and evaluate their advantages and disadvantages. Two instruments of mass music analysis are considered in the article as the material of the study: methods by the English researcher Alan Moor and by Philip Tagg, the British-Swedish scholar. As a result of the research, assumption is made that the presented instruments are more probable ways of the development of the research thought in this direction.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»
dc.subjectпопулярная музыкаru_RU
dc.subjectмассовая музыкаru_RU
dc.subjectмассовая культураru_RU
dc.subjectмузыкальные формыru_RU
dc.titleНекоторые инструменты анализа массовой музыкиru_RU
dc.title.alternativeSome Instruments of Mass Music Analysisru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №1 (13)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art14n1p50.pdf975.13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь