Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКатерева, И. Е.
dc.date.accessioned2014-04-16T11:49:25Z
dc.date.available2014-04-16T11:49:25Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2014. – № 1. – С. 29-34. – Библиогр.: с. 34 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1029
dc.description.abstractТрансцендентальный духовный театр – уникальное явление, сформировавшееся в Европе второй половины ХХ века. Он стал проявлением одной из ярких тенденций развития европейского театрального искусства второй половины ХХ века, устремленного на поиск прообраза общечеловеческого театра. Разрушив традиционное понимание о какой-либо религиозной принадлежности и, раздвинув границы в рамках собственной традиции, он открыл гармоничную взаимосвязь театрального искусства всех времен и народов. В этом контексте творческий опыт Питера Брука, признанного при жизни живой легендой и классиком современного театра, представляет, на взгляд автора, особый интерес. Задаваясь вопросом о значении театра, наполнив его мифологичностью и ритуальностью архаических форм, современным психологизмом, условностью и метафоричностью Востока, европейским символизмом, режиссер сумел открыть его трансцендентальный характер. Modern spiritual teater is a unique and varied phenomenon. It became manifestation of one of the bright tendencies of the development of Eurepean theatrical art of the late XXth century, which aims at the search of the pro image of universal human Theater. Having destroyed traditional understanding of any religious attachment and, having expanded the boundaries within own tradition, it revealed harmonic connection of the theatrical art of all times and peoples. In this context, the creative experience of Peter Brook, who is recognized as life legend ans classical representative of modern theater during his life, is, according to the author, of special interest. Asking the question of the significance of the theater, filling it with mythologizm and ritualizm of archaic forms, modern psychologizm, conventionalizm and metaphorizm of the East, with European symbolizm, the director managed to reveal its transcendental character.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»
dc.subjectтрансцендентальный духовный театрru_RU
dc.subjectобщечеловеческий театрru_RU
dc.subjectобъективное искусствоru_RU
dc.subjectметафизикаru_RU
dc.subjectдуховная основа театраru_RU
dc.subjectтеатральная мистерияru_RU
dc.subjectмифыru_RU
dc.titleДуховный театр Питера Брукаru_RU
dc.title.alternativeSpiritual Theatre of Piter Brookru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №1 (13)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art14n1p29.pdf815.56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь